О состоянии работы с обращениями физических и юридических лиц в органах прокуратуры за 12 месяцев 2018 года

Версия для печатиВерсия для печатиPDFPDF

За 12 месяцев 2018 года в органы прокуратуры Республики Казахстан поступило 237 530 обращений физических и юридических лиц.

Из них рассмотрено 199 887 или 84% от общего количества поступивших обращений, в том числе разрешено по существу 108 621 или 54% от общего числа рассмотренных обращений.

Из общего количества разрешенных обращений удовлетворено – 22 749 или 21%, оставлено без удовлетворения 19 285 обращения или 16%,  по 66 587 или 61% даны разъяснения закона.

По результатам рассмотрения обращений органами прокуратуры внесено 371 акт прокурорского надзора, привлечено к дисциплинарной ответственности 183, административной – 15 должностных лиц.

Сотрудниками органов прокуратуры принято на личном приеме 74 310 граждан и представителей юридических лиц. Из них непосредственно руководителями 34 417.

В Call-центр Генеральной прокуратуры по бесплатному номеру 115 поступило свыше 115 тыс. звонков от физических лиц и представителей юридических лиц.

По вопросам, входящим в компетенцию Саll-центра, зарегистрировано 168 обращения.

По обращениям, поступившим на Call-центр в текущем году, мерами, принятыми прокурорами, погашена задолженность по заработной плате и другим выплатам на сумму свыше 73 млн. тенге.

За 12 месяцев 2018 года в органы прокуратуры через портал «электронного правительства» поступило 44 185 электронных обращений.