О состоянии работы с обращениями физических и юридических лиц в органах прокуратуры за 9 месяцев 2018 года

Версия для печатиВерсия для печатиPDFPDF

За 9 месяцев 2018 года в органы прокуратуры Республики Казахстан поступило 178 688 обращений физических и юридических лиц.

Из них рассмотрено 148 539 или 83% от общего количества поступивших обращений, в том числе разрешено по существу 80 801 или 54% от общего числа рассмотренных обращений.

Из общего количества разрешенных обращений удовлетворено – 16 764 или 21%, оставлено без удовлетворения 14 553 обращений или 18%,                      по 49 484 или 61% даны разъяснения закона.

По результатам рассмотрения обращений органами прокуратуры внесено 282 акта прокурорского надзора, привлечено к дисциплинарной ответственности 149, административной – 9 должностных лиц.

Сотрудниками органов прокуратуры принято на личном приеме 57 641 гражданин и представителей юридических лиц. Из них непосредственно руководителями 25 913.

В Call-центр Генеральной прокуратуры по бесплатному номеру 115 поступило свыше 82 тыс. звонков от физических лиц и представителей юридических лиц.

По вопросам, входящим в компетенцию Саll-центра, зарегистрировано 133 обращения.

По обращениям, поступившим на Call-центр в текущем году, мерами, принятыми прокурорами, погашена задолженность по заработной плате и другим выплатам на сумму свыше 73 млн. тенге.

За 9 месяцев 2018 года в органы прокуратуры через портал электронного Правительства поступило 8 212 электронных обращений.